Honda Accord — среднеразмерный (до 1989 года — компактный). 1994- 1995 Honda Accord Sedan Canada л. с.; 2,0 л F20Z2 85 кВт/115 л. с.,F20Z1 96 кВт/131 л. с., F20B 99 кВт/135 л. с. и F20B3 100. List of Best Selling Automobile Nameplates; ↑ Автомобильный каталог Ribbus, описание Honda Accord.
Речь пойдет про Honda Accord CC7 родом из Японии, но уроженка Великобритании, Третей машиной была у меня Volkswagen Golf 3 1995 г.в. из Японии с аукционной Вот F20 двигателе болезнь трамблер….
Характеристики Хонда Аккорд Год выпуска: 1993 Тип кузова: Седан Трансмиссия: механическая Привод: передний Кузов: CC7 Двигатель: бензин, 2000 куб.см, F20Z1 131 л.с. Расход топлива: от 6,5 до 15 Срок владения: 5лет Оценка машины - 8.3 Внешний вид: 10 Салон: 7 Двигатель: 8 Комплектация Хонда Аккорд Название: LS Цвет кузова: Синий металлик Цвет салона: Темно-серый велюр Здравствуйте форумчане!
Октановое число бензина, RON 95 [U] Система Мануалка на Honda Accord CC7 (от Icelord'а за что ему отдельное спасибо): Сам мануал: http:// downloads.auto.apvs.ru/HONDA/ Manual 0Supplement.zip.
Honda Accord 1995 отзыв владельца. Характеристики Хонда Аккорд. Год выпуска: 1995. Тип кузова: Универсал. Трансмиссия.
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ… Сразу приведу некоторые комментарии - машина мне досталась в неплохом состоянии и ломалась не часто, хотя миф о том что немцы берегут свои автомобили - МИФ!!! Да и потратил я на содержание своей машины уже 2000 долларов за год - правда там, в основном такие вещи которые стоят одинаково на любой автомобиль (например, комплект резины, аудио-подготовка, тонировка, антикоррозионное покрытие, шумоизоляция и т.д.) Поэтому тут в основном рассуждения на тему юзания, а не инструкция по ремонту! И так опыт эксплуатации Honda Accord CC7. Купил эту модель случайно. В поисках новой машины помогал брат, который часто мотается в Германию и дядя с сестрой, которые отслеживали московский рынок автомобилей. Изначально нацелен был на Honda Civic (седан - модельный ряд 1996 года) или Subaru Impreza. Но случайно подвернулся мой аккордиончик. Когда я увидел фотографию Honda Accord CC7 - понял это любовь с первого взгляда: Словом - стал владельцем сего пепелаца: HONDA ACCORD CC7 (2iLS)/F20Z1/131 л.с./англичанка Первые впечатления: До Хоки (ласковое название ей дала жена как производную от Honda Accord) ездил на Volvo 460 (клювастая переходная модель между классом 460 и S40). Машинка была с полным фаршем кроме кондиционера, всем меня радовала, по городу спокойно мог на ней гоняться с BMW, но когда я сел за руль Хоки - я несколько прибалдел! Во-первых, дизайн, не смотря на 10 летнюю историю модели, внешность ее весьма актуальна и по нынешний день. Слегка агрессивная, приземистая, на 15" дисках, в меру узкоглазая, широкий и очень просторный салон с исключительной эргономикой салона, просторным багажником и удобными сиденьями. Словом автомобиль удобный-красивый-стильный: Во-вторых, благодаря строению подвески (полностью независимая многорычажка со стабилизаторами и пассивным подруливанием задних колес) управляемость у Accorda меня не просто порадовала, а вызывала ликование: Такая послушность машины при ее размерах так и призывает к активному, агрессивному драйву. Перестраивается аккордиончик из ряда в ряд с такой же легкостью как и микролитражки. Перегон машины на дальнее расстояние (примерно 2500 км) - прошел за два дня. При этом, имея огромный опыт поездок на дальние расстояния отметил для себя еще одну приятную вещь - удобство кресел и элементов управления нисколько не утомили, а в купе с прекрасной погодой и счастьем обладания чудной машиной вызывали эйфорию! Удобно расположены кнопки управления стеклоподъемниками и регулировки зеркал. Более четкое включения скоростей, чем у моей предыдущей Volvo 460 GLE. Обзор в Хонде через лобовое и заднее стекло также намного лучше. Нету заметного снижения приемистости при большой загрузке автомобиля (правда ложится на пузо) - посадка низковата. Лучшая работа тормозной системы (обе машинки с АБС), лучшее освещение дороги, отсутствует дебильная фишка на рычаге переключения скоростей (для включения задней скорости и 5 скорости). Да и еще: На Volvo я разгонялся до 195 км/ч, а на Honda до 220 км/ч... Минусами при первом знакомстве со своей Хокой отметил следующее: 1. Рычащий глушитель - осмотр девайса указывал на явное хирургическое вмешательство внутрь бочки: 2. Подклинивание пассажирского переднего стекла. 3. Шум от дороги в отличии от Volvo просто катастрофический, но конечно несравнимо меньший чем в ВАЗ 21099. 4. Музыка штатная - полный отстой звучащий, как старый катушечный магнитофон <Днепро>. 5. Не работал моторчик стеклоомывателя. На тот момент когда я только ознакомился с пепелацем, это были все обнаруженные мной минусы, хотя дальнейшее изучение вскрыло еще кое-какие неприятности, но о них позже. Справедливости надо сказать, что СС7 устроен довольно-таки просто и при наличии достаточного времени, я бы полностью весь ремонт осуществлял собственными руками, но как всегда времени а также оборудованного смотровой ямой места у меня нет - посему ремонты осуществлял иногда летом на даче, а иногда в сервисах. Сообщение отредактировал Zlong - 09.11.06 - 07:34 ГЛАВА ПЕРВАЯ - ДВИГАТЕЛЬ. Первый опыт ремонта и диагностики: Эйфория от машины прошла где-то через пару месяцев, и я решил изучить более подробно матчасть, заодно определить, где и что у меня не работает. Кроме того, как раз, в это время залитый некогда в ГУР Dexron сделал свое пагубное дело и начал разъедать сальники рейки. С левой стороны по утрам появлялась маленькая лужица, и уровень в компенсационном бачке уменьшался со скоростью 100 грамм в месяц. Провел замену спец жидкости Honda PSF-S в соответствии с рекомендациями Ильи (Bug). Тут его топик с моими дополнениями: http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=267 Далее машина была загнана на яму, закуплены все расходники и эксплуатационные жидкости. Замена масла Несмотря на стандартную процедуру замены масла в двигателе необходимо отметить некоторые особенности: 1. Резьба на сливной пробке и в поддоне неоправданно нежная. Закручивайте пробку с размеренным усилием, лучше даже динамометрическим ключом с моментом 20 Нм. Я же лично, не зная этой особенности, в первую же смену масла сорвал резьбу на пробке. Все было отягчено еще тем, что масло менял на даче в 40 км от города в понедельник вечером. Найти замену пробке в такой ситуации ой как не просто. Вышел из ситуации следующим образом: определив, что резьба на пробке на 14 с шагом в 1.5 (редкий для России болтик) случайно наткнулся на старую растяжку от турника. Обрезал резьбу на 40 мм, накрутил туда контргайку от этой же растяжки вкрутил в поддон и проездил так 8000 км до следующей смены масла. Вот фотка гайки - оставил ее себе на память: 2. Не рекомендую вам заливать какие-либо промывки и промывочное масло (ну разве что при покупке, чтобы вымыть то непонятное масло, что было залито предыдущим хозяином). Обсуждение этого вопроса очень оживленно проходило в этом топике: http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s...owtopic=390&hl= Двигатель Honda, это не ВАЗовский движок, масло выливается не полностью, да и резинки очень нежные. Замена антифриза Заменить антифриз решил, потому как жижа залитая в Германии ни как не идентифицировалась. Была она прозрачного цвета с температурой замерзания (согласно китайскому индикатору плотности) -30 градусов. Прочитав посты хондаводов форума остановил свой выбор на красном концентрате от Texaco имеющем наибольший гарантийный срок эксплуатации. Слив охлаждающей жидкости (ОЖ) производил следующим образом: 1. Регулятор печки ставится на максимально теплое положения (для того чтобы открыть кран печки и слить ОЖ из ее радиатора). 2. Откручивается пробка радиатора. 3. Снимается нижний резиновый патрубок с радиатора. 4. Откручивается сливная пробка с блока цилиндров (расположена рядом с масляным фильтром). Вот тут ее немного видно: 5. снимается расширительный бачок (он просто вынимается в верх) и сливается из него ОЖ, затем бачок моется и ставится на место. Затем берется компрессор и через самодельный переходник (или систему переходников подключается к крышке радиатора) и продувается радиатор. Я долго искал компрессор в багажнике, в итоге нашел вот такой супер-интеллектуальный компрессор: Спустив все остатки антифриза и продув радиатор, закручиваем все обратно и через пробку радиатора заливаем дисситилированную воду и промывку системы охлаждения (я использовал промывку фирмы Hi-Gear). При этом для выпуска воздушных пробок из системы охлаждения откручиваем клапан на три оборота расположенный на корпусе термостата. Вот так он выглядит: На штуцер одел прозрачную трубку и сунул свободный конец трубки в бутылку. Как только через клапан вода будет литься без воздушных пузырей затягиваем его. С целью увеличения скорости движения воды при выгоне воздуха из системы - я еще и резко нажимал на верхний патрубок радиатора. Заводим двигатель и даем ему поработать с водой до включения вентилятора. Аналогично сливаем диссилированную воду с промывкой и заливаем чистую дисситированную воду. Повторяем процедуру промывки. Далее легко и не принужденно уверенным движением руки смешиваем концентрат от Texaco с дисситилированной водой в пятилитровой бутылке залив туда три литра концентрата и два воды. Взбалтываем и заливаем его в радиатор (естественно предварительно слив воду, затянув сливную пробку ОЖ на блоке цилиндров, и присоединив все шланги). Потом берем литровую бутылку дисситилята и доливаем до тех пор пока из клапана для выпуска воздуха из системы охлаждения не польется антифриз без воздушных пузырей. Объем системы охлаждения по документам 6.3 литра, у меня же всегда влазило не более 6. Расходники Замена расходников - дело не хитрое, но немного пыльное. Смена воздушного фильтра для нашего региона - 15 000, вот таким он становится к этому моменту: Заменяется очень просто - откручиваются 4 болтика на 10 расположенных на коробке воздушного фильтра, крепящих между собой две половинки коробки, в которых собственно и зажат фильтр. Вынимается фильтрующий элемент - и аккуратно кладется в мусорный бак, на его место водружается новый фильтр. Свечи Про них в форуме было много споров. Многие уверяют, что катит только оригинал. Так вот я не придерживаюсь данной точки зрения. Сам купил свечи Bosch в Германии (с гарантией, что не подделка), поменял сразу же по приезду в Волгоград и отъездил на них 20000 км. Потом обчитался топиков Ильи (Bug'a) и решил поменять на Denso. Выкрутил старые и пришел к выводу, что они еще в прекрасном состоянии: Черноватый налет вызван обедненной топливной смесью из-за немного забитого воздушного фильтра и из-за манеры вождения ТАПКУ В ПОЛ (спасибо peress'y за сокроментальную фразу). Замена ремня ГУР и генератора Ремень ГУР (красная стрелка) и ремень генератора (синяя стрелка) заменяются одинаково, поэтому объяснения приведу только для ремня ГУРа. Для снятия ремня необходимо заглянуть под насос ГУРа (или генератор) и найти под ним вот такой вот болт: Сперва, ослабьте крепление гайки болта с противоположной стороны направляющей (это такая ржавая проушина с продолговатым вырезом внутри – отмеченная красной стрелкой), Затем начинаете «закручивать» болт указанный синей стрелкой до тех пор, пока ремень не станет свободно болтаться на шкиве. Снимаете ремень, устанавливаете новый и затягиваете все в обратном порядке. Стоит обратить внимание на то, что натяжение ремня определяется так: при надавливании на его середину (между шкивами) со средним усилием (около 10 кг) отклонение прогиба не должно превышать 1 сантиметра. Сообщение отредактировал Zlong - 09.11.06 - 07:49
Accord CE1 CE2-94- 95 Service Manual zip 6.61 MB гг. выпуска с двигателями F18 (1.8L), F20 (2.0L), F23A(2.3L), H22A(2.2L) и H23A(2.3L).
Регулировка клапанов Хонда. Зазоры клапанов Хонда. Тепловые Accord 1995 Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20. Accord CF4.
Описание, технические характеристики, отзывы владельцев и фото HONDA ACCORD 1995 г. в каталоге японских Модельный ряд автомобиля HONDA ACCORD 1995 года выпуска Модель двигателя: F20B, бензин. Кол-во.
Всё про автомобиль Honda Accord в кузове CC7. Ремонт, обслуживание Описание : Всё про Проблема с АКПП Аккорд 5 СС7 ( 1995). 3 сообщения. всем привет!!! кто скаже гнет ли клапана при обрыве грм в моторе f20 z2.